Saturday, March 19, 2011

Ретрообзор: мышь a4tech Х-710

Здравствуйте!
Сим, открываю новую рубрику "Ретрообзоры". В ней буду рассказывать о своем опыте общения с разного рода техникой по прошествии значительного количества времени с момента покупки. С помощью этой рубрики я надеюсь помочь читателям, да и себе тоже в совершении будущих покупок. Буду рассказывать о зонах риска при использовании устройств, их достоинствах и недостатках. 
Как водится, все это дело будет с картинками.

Итак, в течении года я был обладателем мыши a4tech Х-710 из серии Х7. Очень хорошая линейка мышек, мышки: удобные, надежные, причем весьма дешевые. Единственное но: за низкую цену приходится платить, а в данном случае, основываясь на собственном опыте могу сказать, что платить приходится качеством материалов.
Данная мышь представляет из себя устройство с 3 основными (правая, левая и колесико) и  двумя дополнительными кнопками, плюс 2 настраиваемые кнопки тройного нажатия левой клавиши и изменения разрешения сенсора. Корпус мыши выполнен из пластика софттач и чего-то, что называется натуральной кожей. Может это и правда кожа, покрытие очень износостойкое, но не уверен. Слева есть подушечка из силикона для большого пальца.
Сперва о подушечке. Она приятная на ощупь, но в нее очень бодро набивается грязь и вытаскивается оттуда с большим трудом, такой подушечкой эффективней собирать грязь, чем подпирать большой палец. Приклеена она на клей, который со временем разлагается и подушечка отклеивается. После того как у меня подушечка отклеилась, я как сперва решил купить новую мышь, а потом завести раздел ретрообзоров.

На фотографии сверху можно не только оценить всю грязность подушечки (я кстати регулярно старался ее прочищать), но и заметить начинающее разрушаться матовое покрытие пластика (справа, над прислоненной подушечкой). Тут впору поговорить о покрытии. Оно хорошее до того момента пока не дает первую брешь в своем ряду. После того как покрытие немного начнет отслаиваться, оно превращается главной источник мусора, который забивается в многочисленные щели в корпусе.
Правая сторона мыши дает блики как раз из-за того, что покрытие слезло, по большей части, причем некрасиво, неравномерно и не все.
Покрытие из "кожи", как я уже сказал, очень износостойкое. Приклеено на века, даже и не подумало начать отклеиваться. Единственное что, оно немного почернело под местом указательного пальца. Кстати, на следующей картинке можно оценить на сколько много грязи дает отслаивающийся софттач и насколько большие щели сделали в корпусе, видимо чтоб эту мелочь там складировать.
Что касается нижней поверхности мыши, то там все просто, главное вовремя менять тефлоновые подушечки и мышь будет исправно ездить по столу. Главное не допускать на столе мелких крошек, если в подушечку вопьется какая-нибудь твердая частичка, вернуть низкое трение подушечке будет трудновато.
Из фотографии так же видно, что мышь я разбирал. Делал я это для того, чтобы прочистить корпус от грязи. Делать это приходилось не только для придания эстетичного вида - очень быстро накапливалась грязь с внутренней стороны корпуса у колесика и мешала его вращению.
Но, не смотря на все это, мышь мне показалось очень хорошей и в первые пол года я не находил в ней вообще никаких недостатков. По удобству и эргономике - форма корпуса и расположение кнопок отличные.
Спасибо за внимание.

6 comments:

  1. У XL-750BF ещё и верхнее покрытие не слишком устойчиво.
    А щели у всёго семейства такие. Может её зашкурить и покрасить.. а дыры силиконом ненужные залить к чертям?

    Кстати, забыл про утяжелитель рассказать)

    ReplyDelete
  2. В этой модели утяжелитель - это вросто железка внутри корпуса, ниче интерсного) А на счет семейства... ну Х7 очень разрослось. Я на замену купил себе Х705k, она решена всех недостатков этой мышки, только там на одну кнопку поменьше (боковая - только назад), но это я решил уже проблему.

    ReplyDelete
  3. Во-первых сам факт наличия железяки, во-вторых возможность её снятия)

    ReplyDelete
  4. Ну тогда, помням еще транзисторы, резисторы, микроконтроллер, хлопок и смолу) И самое главное, я все время говорил про корпус, но прямо не указал его наличие)

    ReplyDelete
  5. А что, эти тефлоновые штучки на днище надо менять? о.О

    PS. Не хочу показаться занудой, но не игнорируй проверку орфографии в браузере. Ибо количество ошибок тут уже выше допустимого =/

    ReplyDelete
  6. Иногда приходится, когда они скапливают пыль и мусор.
    PS. В статьях я всегда провожу проверку орфографии, в комментариях не вижу особого смысла. Очень надеюсь, что это допустимо)

    ReplyDelete