Thursday, March 17, 2011

Fences: порядок - в рамках

После пользования Kubuntu очень мне понравилась идея расположить все ярлыки рабочего стола в папках-виджетах. Стал искать нечто похожее на Windows, пока не наткнулся на малоизвестную программу Fences от очень известной компании Stardock.
Программа позволяет группировать все ярлыки в полупрозрачных рамках и делать для этих рамок подписи (что опционально). В этих рамках есть возможность прокрутки, если все иконки не помещаются в габариты. Программа почти не ест системных ресурсов. Я ей пользовался даже на компьютере с Celeron на 900MHz и гигабайтом ОЗУ, не замечая лишних тормозов. Основные настройки предоставляю скриншотом:

Скачать программу можно на сайте производителя бесплатно, а можно и заплатить, получив дополнительные функции, которые впрочем мне кажутся несколько излишними (по ссылке написаны различия), но если все таки найдете пиратскую Pro версию, прошу мне сообщить).

5 comments:

  1. Ололо, что-то с рабочим столом стало. Он посинел и фона не видать. Эт нормально?

    ReplyDelete
  2. В общем-то я в восторге, удобная штука, только глюки с фоном рабочего стола.
    Винда 7 стартер. Смена фона рабочего стола при помощи встроенной проги для ёжика от асусь. Похоже, фон фенс берёт из системных файлов и пытается сделать вид, что это и есть рабочий стол.
    Это безмерно огорчает.
    Хоть прям винду меняй.

    ReplyDelete
  3. У меня на Ultimate и даже на XP не было никаких проблем

    ReplyDelete
  4. Дело, думаю именно в стартере и в том, что у него не меняется по умолчанию картинка рабочего стола.
    Так что вот так, наверно проф поставлю

    ReplyDelete
  5. у меня на хп не работает

    ReplyDelete