Wednesday, March 16, 2011

Windows 7: красота, которой всем не хватало.

Здравствуйте.

Любите ли вы красоту? Если "нет", то вы врете самому себе. Я тоже люблю. В графическом окружении ОС Linux, как правило есть огромное количество способов навести красоту, в Windows 7 же можно поменять цвет прозрачность окон и сменить обои... Не густо, скажу я вам.
В сей поздний ночной час я расскажу как это исправить и дам необходимые средства.
Обратите внимание на скриншот - это не стандартная тема оформления, но у меня выбирается она легко в окне Персонализации, как любая из стандартных.
Шаг один. Как это сделать?
Для этого нужна специальная программа, которая слегка патчит Windows. Интерфейс прост и понятен, после нажатия на кнопку Patch нужно перезагрузиться:

Программа хорошая и работает для всех версий Windows, включая Windows 7 SP1.

Шаг два. Где взять темы?
Строго говоря, темы можно поискать на торрент трекерах, можно "погуглить", но сейчас у меня хорошее настроение и я, филантропно тратя место на своем аккаунте DropBox'а, предоставляю свою подборку тем ;) Надо это дело распаковать в папку Windows и отказаться от замены уже существующих файлов. Тем в наборе порядка 40 штук, со временем может буду публиковать новые.

Спасибо за внимание.

No comments:

Post a Comment